Ремонт сколов и трещин проводится по определенной схеме, которая подразумевает выполнение следующих работ и операций:

  • все лобовое стекло, а в особенности его поврежденный участок, тщательно моется и очищается от разного рода загрязнений;
  • центральная часть удаляемого скола обрабатывается и зачищается с помощью алмазной фрезы – эта операция проводится для того, чтобы удалить растрескавшееся стекло и тем самым облегчить проникновение полимерного клея внутрь скола;
  • обработанный таким образом скол очищается от ремонтной пыли с помощью струи сжатого воздуха;
  • непосредственно над сколом, перпендикулярно к поверхности лобового стекла, устанавливается ремонтный мост с инжектором;
  • выполняется заполнение полимерным клеем полостей дефекта (скола или трещины): состав подается под давлением, что обеспечивает его проникновение во все пустоты изъяна;
  • удаляются остатки клеевой массы, с помощью ультрафиолетовой лампы инициируется процесс полимеризации (застывания) ремонтного состава;
  • с поверхности стекла срезаются излишки застывшего полимерного клея.

Ремонт трещин на лобовом стекле, по сути, ничем не отличается от устранения сколов. Некоторая разница состоит в том, что в первую очередь необходимо предотвратить разрастание дефекта в длину. Для этого на небольшом расстоянии от края трещины, примерно в 3-5 мм, просверливаются тонкие отверстия. При этом важно помнить, что их глубина должна соответствовать толщине треснутого листа стекла – насквозь стекло просверливать не нужно.

Для того чтобы минимизировать следы от проведенного ремонта, восстановленная поверхность стекла полируется.

Профессиональный ремонт автомобильных стекол проводится с использованием инновационных полимерных составов, обладающих тем же коэффициентом преломления света, что и стекло. Благодаря этому удается практически в полном объеме восстановить эксплуатационные и оптические свойства стекла, тем самым продлить срок службы этого дорогостоящего элемента.